Я действую как тренер, консультант, приглашенный директор или партнер.
Я использую, внедряю и учу внедрять приемы, основанные на организации естественных поведенческих сценариев, и на управлении воплощением потребностей клиента в продукте исполнителя.
Независимо от области применения, практическая польза довольно сходна: снижается уровень потерь и отвлечений на нецелесообразную деятельность:
- при привлечении покупателя — по пути между ним и решением о покупке,
- в деятельности руководителя — на скрытые противоречия системы управления (вместо их компенсации сверхконтролем),
- в механизмах организации — на хаотические метания сотрудников из-за разнонаправленности управляющих сигналов, неудобств рабочего окружения или разрывов в понимании целей,
- в проектах — на непредусмотренные переделки ближе к концу проекта;
С другой стороны, за счет высвобожденного времени и внимания
- повышается эффективность работы руководителей,
- увеличивается инициатива сотрудников и поток клиентов,
- появляется возможность для интенсивного роста,
- повышается качество и снижается себестоимость проектов;
Опорные программы
Я организую опорные программы для компаний и их руководителей:
- «Организационное развитие». Становление здорового открытого предприятия с полезной и привлекательной продукцией:
- организация сценариев продаж и обслуживания конкретного товара. «Юзабилити предприятия»,
- специальная подготовка первого лица и его команды,
- трансформация механизмов фирмы для «включенности» всех сотрудников в создание пользы и развитие;
- «Целесообразность ИТ». Обеспечение целесообразности дел службы информационных технологий в интересах бизнеса:
- управление требованиями к службе ИТ,
- коучинг ИТ-директора,
- организация непрерывного сокращения себестоимости ИТ,
- организация повседневного повышения пользы от ИТ-систем;
Во всех программах обеспечивается заметная польза, а стоимость пользы и соразмерность затрат управляются с начала и до конца работ вместе с клиентом.
Результаты программ устойчивы и сохраняются в организации, поскольку делаются непосредственно руками ее руководства и сотрудников.
Диагностика и поддержка изменений (фасилитация)
Я организую разовую и периодическую диагностику (QA) для выявления проблем и предложения возможностей роста:
- сценария продаж или сценария обслуживания конкретного товара или услуги,
- впечатления об организации или товаре — с точки зрения клиентов или сотрудников,
- системы управления проектами и системы развития организации,
- системы управления текущей деятельностью,
- службы ИТ и портфеля ИТ-систем организации,
- «качества для потребителя» продукта, услуги, внутреннего продукта организации,
- предынвестиционная диагностика управленческих рисков проектов;
Результаты диагностики содержат конкретные рекомендации, которые заказчик может выполнить самостоятельно.
По результатам диагностики возможна поддержка изменений силами сотрудников заказчика. Я выступаю в роли фасилитатора.
Проектное и функциональное руководство «под задачу»
Я лично управляю в интересах заказчика:
- организацией проектного офиса,
- выполнением программы или сложного проекта,
- преодолением кризисной ситуации,
- либо трансформацией подразделения (компании);
При этом за счет деятельности «изнутри» накопленный опыт и культура остается внутри компании заказчика.
Это долговременная деятельность «под задачу», занимающая полное время, от месяцев до 2-3 лет. Я и команда можем формально выступать как внешний подрядчик, так и в качестве штатных сотрудников заказчика.
- достигается соглашение о стратегических целях и вехах
- организуется проектная команда (сочетание внутренней и внешней команды)
- выполняется согласованная программа (выпуск продукта, трансформация подразделения или компании, и т.п.)
- по ходу выполнения формируется культура привычек внутренней команды
- при необходимости готовится преемник
- к завершению программы выполняется трансформация сохраняемого подразделения
Партнерство в разработке и выпуске интересных продуктов и услуг
Я заинтересован в поддержке выпуска товаров и услуг, способствующих развитию технологий позитивного управления.
Это могут быть как события (конференции, тренинги и т.п.), так и программные продукты, а также услуги и компании для бизнеса и населения, воплощающие элементы соответствующих технологий.
Применяемые технологии повышают конкурентоспособность соответствующих продуктов, а продукты — служат технологической базой для развития концепций позитивного управления.
В силу своих увлечений я могу принимать участие не только в проектах, дающих сразу хороший доход, но и в деятельности стартапов с захватывающей идеей. Не стесняйтесь обращаться!