Выступления

Большинство моих выступлений происходят спонтанно, по ходу проектов, и не записываются. Некоторые исключения — здесь.

Я с удовольствием откликаюсь на приглашения выступить, поштурмовать вместе, провести семинар. Если это интересное событие (как публичное, так и корпоративное), то в большинстве случаев — совершенно бесплатно, если позволяет время и участие не требует от меня существенных материальных затрат.

Щелкните по году, чтобы перейти к выступлениям соответствующего года.

2014.

Rapid Organizational Changes Using Project-Based Dialog: А case study for financial sector using D3 framework. // Быстрые организационные изменения через проектный диалог: подведение итогов программы в финансовом секторе с использованием методологии D3.

2013.

Управление портфелем ИТ-проектов: из мира следствий в мир причин (на основе методологии D3)

В согласии с бизнесом. Есть ли практическая альтернатива ITSM? Продуктовый подход к бизнесу и ИТ.

Projects vs. Operations: The Model and Framework for Product-Based Project Management. // Проекты против операций: модель и методология для продуктово-ориентированного управления проектами.

A Practical PM Process Implementation for the User Experience Company. // Практическая реализация процесса управления проектами для юзабилити-компании.

Создание ценностей через «микс» проектного и продуктового управления: как эффективно встроить УП в реальную организационную среду.

2012.

«По живому»: управление ИТ-стратегией в условиях изменения стратегии бизнеса… и обслуживания 24/7.

Соус для CIO: как экологично управлять ресурсами и приоритетами ИТ?

Управление проектами 3.0: практические приемы для изменчивого мира.

Как подружиться с заказчиком: разрабатываем, управляя потребностями.

2011.

Реорганизация ИТ при росте, слияниях, поглощениях.

Об истинном заказчике и его целях.

Сервис-дизайн: как достичь согласия между обещанием веб-сайта и услугами предприятия?

Практика D3: управление потребностями и оценка качества внедрения.

Будущее ИТ-директора (и польза от него).

2010.

Интерфейс «человек—машина—человек»: технология организации сценариев продаж и обслуживания.

Движение к открытому предприятию: CIO как управляющий временем и вниманием.

ИТ: из безнадеги к международному проектному офису.

Опыт управления информационной безопасностью в условиях двойного кризиса…

2008—2007.

Бюджетирование ИТ. Полезные системы вместо сервисов.

Разработка: лицом к клиенту.

Оставьте комментарий