Реорганизация ИТ при росте, слияниях, поглощениях.
ИТ в холдингах, Подмосковье, 13 декабря 2011 г.
Ожидания от ИТ. Модель. Управление потребностями. Власть и ответственность. Опора для ИТ и предприятия. Головы, хвосты и середина. Оптимизация ИТ и ИТ-систем. Особенности: география, децентрализация и аутсорсинг. Резюме.
Об истинном заказчике и его целях (видео).
138 вебинар сообщества UX Russia, 13 октября 2011 г.
На вебинаре Алескей Чумаков и Андрей Сикорский рассматривают вопросы CX, а точнее — работы с заказчиком: иерархии потребностей, подходы к выявлению требований и главных заказчиков.
Сервис-дизайн: как достичь согласия между обещанием веб-сайта и услугами предприятия? (видео)
User Experience Russia, Москва, Red October, 7 октября 2011 г.
Проблемы и насущное. Восприятие качества: обещание и выполнение. Искажения. Главное простое правило. А как же стиль? 8 шагов к успеху. Поиграйте с заказчиком… в пользователя! Выжимка.
Практика D3: управление потребностями и оценка качества внедрения (видео).
User Experience Russia, Москва, Red October, 7 октября 2011 г.
Задачи: обеспечить качество интерфейса, дать уверенность разработчику и гарантии заказчику. Управление потребностями. Заказ-наряд. Базовые классификации потребностей. Страхи. Работа с запросом заказчика. Шаг 1: выход в три измерения. Шаг 2: опредедяем заказчика и пользователя. Шаг 3: предлагаем продукт. Шаг 4: проверяем себя. Управление портфелем потребностей. Оценка качества внедрения. 4 измерения качества продукта. 4 стандартные метрики. Схемы качества. Выжимка.
Будущее ИТ-директора (и польза от него).
CIO Summit, Подмосковье, 5 октября 2011 г.
Противоречия между CIO и CEO. ИТ-директор как вымирающий вид. Наступление на CIO, или Пирамида Чумакова. Проектный треугольник предприятия и ИТ — одно место свободно. Мы все умрем, или «время — основной невосполнимый ресурс». Как стать управляющим временем компании?