Интерфейс «человек—машина—человек»: технология организации сценариев продаж и обслуживания.
User eXperience 2010, Москва, 8 октября 2010 г.
Машина — как повод для взаимодействия «человек—человек». Организация сценария продаж или обслуживания с помощью модели информационного метаболизма человека. Персонажи, потребности, действия и интерфейс как декорации. Достоверное измерение полезности системы, и выбор точек воздействия. Движение от юзабилити системы к юзабилити предприятия.
chumakov-uxrussia2010-hmhinterface
Движение к открытому предприятию: CIO как управляющий временем и вниманием.
CIO Summit, Подмосковье, 4 октября 2010 г.
Общество меняется, и текущая роль ИТ-директоров исчезает, распределяясь между пользователями и поставщиками. Какое место занять CIO, чтобы быть нужным своему предприятию, а не «уходить в кочегары»? Заодно дана эталонная модель места ИТ в предприятии и жизни («Пирамида Чумакова»), которую легко запомнить и использовать в жизни.
chumakov_cio_role_ciosummit-2010
ИТ: из безнадеги к международному проектному офису
(премия «Золотая Дюжина» 2010 в номинации «Управление проектами»). CIO Summit, Подмосковье, 4 октября 2010 г.
Об успешной программе преобразования ИТ для нужд компании в Storm International.
chumakov-zd2010
Опыт управления информационной безопасностью в условиях двойного кризиса…
CSO Summit, Москва, 22 марта 2010 г.
О том, на что разумно потратить деньги и силы, обеспечивая информационную безопасность в крупной организации в жестких условиях — когда дата закрытия известна, сил нет, а денег мало.
chumakov-2010csosummit-doublecrisis-is